ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Четверг, 16.07.2020, 01:52
Площадь АТМР

                                                         Внимание, коронавирус! Официальная информация

Поиск

Меню сайта

Наш опрос

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2020 » Май » 19 » 25 мая Таштагольский район включается в цифровую платформу Кузбасс-онлайн
    19:30
    25 мая Таштагольский район включается в цифровую платформу Кузбасс-онлайн
      «Кузбасс Онлайн» — открытая городская площадка для оперативной работы региональных и муниципальных властей с обращениями граждан. Сервис разработан в соответствии с требованиями Минстроя и реализует компонент «Активный горожанин» платформы «Умный город». Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда».

    Напомним, ранее губернатор Кузбасса поставил задачу вовлечения жителей в вопросы формирования городской среды, а цифровизация процессов позволит оперативно реагировать и определять оптимальные пути решения вопросов благоустройства.
    В работе платформы в муниципалитете задействованы модератор, оператор опросов и новостей, исполнители обращений   - представители управляющих компаний, коммунальных предприятий и других структур.

     «Наша задача — обеспечить быстрый и прозрачный диалог власти и общества для решения общих задач городского развития, цифровая платформа «Кузбасс онлайн» создана именно для этого. Это новый удобный формат для работы с обращениями граждан, которым больше не придется письменно направлять жалобы или предложения почтой в разные инстанции и ждать ответа, достаточно установить приложение в телефоне и с его помощью создать виртуальное обращение, которое через систему мгновенно поступит исполнителю», — рассказал жителям района Владимир Николаевич Макута сегодня, в еженедельном телевизионном интервью. Он пояснил, что ответы на обращения жители будут получать тоже через приложение на свой смартфон. К электронному заявлению можно будет приложить фотографию и добавить точную геолокацию, если речь, к примеру, идет об открытом колодце, сломанном дереве или аварийном участке дороги.

    Сервис позволяет гражданам в простом и удобном формате через специальное приложение в мобильном телефоне сообщать органам власти на местах о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, общественного транспорта безопасности и экологии. Через мобильное приложение кузбассовцы также могут следить за городскими событиями, знакомиться с градостроительными планами, планами по ремонту дорог, дворов, коммунальных сетей, участвовать в опросах по вопросам формирования городской среды, вносить собственные предложения по благоустройству, работе пассажирского транспорта или экологии.
    Просмотров: 110 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2020