ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Понедельник, 24.02.2020, 12:34
Площадь АТМР


Поиск

Меню сайта

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова

  • Главная » 2020 » Январь » 28 » Как получить или обменять СНИЛС?
    10:12
    Как получить или обменять СНИЛС?

      С 1 апреля 2019 г. упразднено такое понятие как «Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования». Новым документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (далее – СНИЛС). При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению.

    СНИЛС подлежит обмену в случае изменения анкетных данных зарегистрированного лица: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения; а также в случае исправления ошибки в названных сведениях (п.15 Инструкции от 21.12.2016 № 766н). Обмен СНИЛС осуществляется на основании установленной формы заявления зарегистрированного лица.

    Предоставление государственной услуги по регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдаче СНИЛС осуществляется клиентскими службами ПФР по месту жительства (месту пребывания) граждан.

    Одновременно с заявлением об обмене СНИЛС гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность, при необходимости – документ, на основании которого были изменены анкетные данные (например, свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени).

    Заявления работающих граждан должны передаваться в ПФР через работодателей, при этом работник обязан уведомлять работодателя об изменении сведений, связанных с регистрацией в системе персонифицированного учета.

    Следует отметить, что несоответствие анкетных данных и СНИЛС зарегистрированного лица могут быть причиной отказа в учете в системе пенсионного страхования сведений о работе, либо отказа в идентификации заявителя при его обращении за государственными услугами в электронном виде.

    Форму Заявления об обмене страхового свидетельства (АДВ-2) можно найти на официальном сайте ПФР: www.pfrf.ru в разделе «Жизненные ситуации».

    При обмене СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина не меняется.

    Просмотров: 36 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2020