ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район 
Пятница, 15.11.2024, 10:27

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2024 » Октябрь » 21 » В III квартале 2024 года через Платформу обратной связи на госуслугах в кузбасский Росреестр обратились 997 заявителей
    15:03
    В III квартале 2024 года через Платформу обратной связи на госуслугах в кузбасский Росреестр обратились 997 заявителей
      Возможность задать вопрос Росреестру через Платформу обратной связи (ПОС) на портале госуслуг или сообщить о проблеме появилась в марте 2023 года. Жители нашего региона используют ее очень активно.

    Так, за 9 месяцев 2024 года в Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу через ПОС поступило 2977 сообщений. Отвечают заявителям уполномоченные должностные лица ведомства. Ответы направляются в личный кабинет на госуслугах.

     «ПОС даёт возможность оценить ответ при получении и оставить комментарий к своей оценке, – разъясняет руководитель Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу Ольга Тюрина. – Для нас важно получать такую обратную связь. Это помогает просто и эффективно взаимодействовать с заявителями и оперативно решать проблемы, выявленные в процессе общения».

    Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.

     
    Просмотров: 93 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024