Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей, содержащих жалобы
Обращения и жалобы, поданные потребителем, поступают в сетевую организацию очно, либо заочно.
Очно:
- в центры обслуживания клиентов в филиалах и головном офисе.
Заочно:
- через сайт общества www.ooo-kenk.ru,
- по телефону горячей линии по вопросам электроснабжения 8-800-700-8157,
- на электронную почту ЦОК в филиал Tashtagol_COK@mailkenk.ru
- в головном офисе Kemerovo_COK@mailkenk.ru,
- через почту России.
Все обращения передаются в специализированные подразделения, где они рассматриваются, подготавливается ответ в установленные законом сроки.
После этого заявителю направляется ответ:
- по почте,
- по электронной почте,
- по телефону,
- нарочно.