ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Среда, 03.06.2020, 04:11
Площадь АТМР

                                                         Внимание, коронавирус! Официальная информация

Поиск

Меню сайта

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный каталог Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова

  • Главная » 2020 » Апрель » 27 » Что делать, если возникли проблемы с получением электронных услуг ПФР?
    11:37
    Что делать, если возникли проблемы с получением электронных услуг ПФР?
      В результате мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, количество обращений в электронном виде через сайт ПФР и портал госуслуг значительно увеличилось.

    Если у пользователей возникают проблемы с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, необходимо обращаться в техподдержку сайта  www.es.pfrf.ru (опция «Обращение в техническую поддержку» размещена внизу страницы Личного кабинета гражданина).

    В случае возникновения проблем с получением услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (заполнение заявления, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800.

    В случае возникновения проблем с доступом в Личный кабинет на портале госуслуг www.gosuslugi.ru  необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы). Если возникают проблемы с получением услуг на портале www.gosuslugi.ru, необходимо обращаться в ситуационный центр электронного правительства 8-800-200-21-39.
    Просмотров: 56 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2020