ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Понедельник, 10.08.2020, 17:40
Площадь АТМР

                                                         Внимание, коронавирус! Официальная информация

Поиск

Меню сайта

Наш опрос

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2020 » Июль » 13 » Пенсионный фонд продолжает прием заявлений на выплаты семьям с детьми
    11:14
    Пенсионный фонд продолжает прием заявлений на выплаты семьям с детьми
      Пенсионный фонд продолжает принимать заявления о получении ежемесячных выплат на детей до 3-х лет и единовременных выплат на детей от 3-х до 16-ти лет.

    Напомним, что заявление возможно подать до 1 октября, однако Пенсионный фонд рекомендует не дожидаться завершения периода приема заявлений. Это необходимо для того, чтобы в случае выявления ошибок и, как следствие, вынесения отказного решения, у гражданина была возможность подать повторное корректное заявление.

    Анализ поступающих заявлений показал, что наиболее распространенной ошибкой являются некорректно указанные реквизиты банковского счета заявителя. В этом случае статус заявления на портале государственных услуг у заявителей отражается как одобренный, однако денежные средства семья не получит. Это происходит потому, что перечисленные Фондом средства будут возвращены кредитным учреждением обратно в ПФР из-за несоответствия реквизитов.

    В таких случаях специалисты территориальных органов ПФР (чаще всего по телефону) дополнительно связываются с заявителем для внесения корректной информации в программный комплекс. Кроме этого, у гражданина есть возможность уточнить причину отказа и исправления ситуации, обратившись в ведомство через новый сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. На странице сервиса гражданин может найти ответы на часто задаваемые вопросы, направить обращение или написать специалисту ведомства в официальный чат ПФР.

    Все поступившие от граждан заявления проходят автоматизированную проверку системой ПФР и проверку специалистами на достоверность указанной информации.

    Причинами для отклонения заявления является также отсутствие российского гражданства у заявителя либо у ребенка, неправильные реквизиты актовой записи о рождении детей или их полное отсутствие. Обращения родителей, которым в выплате отказано по причине некорректного заполнения заявления, обрабатываются сотрудниками ПФР в индивидуальном порядке.

    Важно помнить, что обратиться за выплатами могут не только родители детей, но и их официальные опекуны. В этих случаях заявление не может быть подано в электронном виде через портал госуслуг. Опекун должен подать его лично в территориальное управление ПФР.
    Просмотров: 70 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2020