ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Вторник, 14.05.2024, 06:05

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2013 » Сентябрь » 19 » «Письма счастья» - ждать или нет?
    12:18
    «Письма счастья» - ждать или нет?
      Начиная с 2003 года, Пенсионный фонд Российской Федерации ежегодно направлял застрахованным лицам Извещения о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (так называемые "письма счастья").
      С 1 января 2013 года обязанность Пенсионного фонда Российской Федерации ежегодно направлять застрахованным лицам сведения, содержащиеся в их индивидуальных лицевых счетах, отменена, и введен заявительный порядок получения данной информации. Это означает, что начиная с 2013 года, информация о состоянии индивидуальных лицевых счетов будет предоставляться застрахованным лицам только по их обращениям. При этом застрахованное лицо может выбрать наиболее удобный для себя способ получения такой информации.
      В настоящее время реализованы следующие способы получения застрахованным лицом информации о состоянии его индивидуального лицевого счета:
    - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www/gosuslugi.ru после получения кода доступа к "Личному кабинету". Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе ЕПГУ;
      - через операциониста в уполномоченных филиалах ОАО "Сбербанк России". Список уполномоченных филиалов Сбербанка, в которых застрахованное лицо может получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, размещен на странице Отделения, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации: www:pfrf.ru (раздел "Об Отделении", подраздел "Пункты приема заявлений от застрахованных лиц");
      - путем получения Выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица на основании заявления, поданного в территориальное Управление ПФР. Такое заявление может быть подано застрахованным лицом лично (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство). В случае, если застрахованное лицо выразит желание получить ее по почте, необходимо указать полный почтовый адрес места жительства, по которому будет направлена Выписка из индивидуального лицевого счета).

    Телефоны для консультаций в Управлении ПФР в городе Таштаголе:  2-33-37, 3-30-90.
    Просмотров: 841 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024