Главная » 2014 » Апрель » 8 » Развить и усовершенствовать сеть МФЦ области
17:21
Развить и усовершенствовать сеть МФЦ области
Такова цель большой встречи руководителей центров по предоставлению услуг населению. 4 апреля в Таштаголе состоялось заседание региональной комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области.
На встрече порядка 50 участников – директора и специалисты МФЦ, представители органов исполнительной власти, федеральных служб, услуги которых оказывают на базе центров. Для них была проведена экскурсия достопримечательностям города и затем по Многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг Таштагольского муниципального района. Учреждение располагается в 2 минутах ходьбы от автобусной остановки и 5 минутах от железнодорожной посадочной платформы. Для людей с ограниченными возможностями сооружен пандус с поручнями. Многофункциональные центры значительно облегчили жизнь населения и в частности процедуры оформления документов. Так, например, срок оформления используемого земельного участка и жилого дома в собственность через МФЦ (в связи с возможностью предоставлять несколько услуг параллельно), снижен с 227 до 118 дней, то есть результаты услуги жители получают в два раза быстрее, чем при персональном обращении в каждую организацию.
В 2013 году сотрудниками Таштагольского центра было принято 59 тыс. 272 тыс. дел, а всего посетило 140 тыс. 936 человек. Центром оказывается 247 видов услуг. По рейтингу обращений на первом месте стоят земельно-имущественные вопросы, на втором социальная поддержка населения, на третьем паспортно-визовый сервис. На сегодняшний день доля населения, имеющего доступ к получению услуг составляет 87 %. К 2015 году планируется довести этот процент до 95. В МФЦ оказывают населению десятки услуг по разным направлениям и все в одном месте. Перечень услуг МФЦентрами постоянно растет. Взаимодействовать с ними в перспективе планируют судебные приставы. На заседании региональной комиссии были рассмотрены новые направления в работе, а также проблемы взаимодействия и качества предоставления услуг. По оценкам коллег из других городов Таштагольский МФЦ лидер по количеству и качеству предоставления услуг.