ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Пятница, 03.05.2024, 03:00

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2014 » Апрель » 8 » Развить и усовершенствовать сеть МФЦ области
    17:21
    Развить и усовершенствовать сеть МФЦ области

      Такова цель большой встречи руководителей центров по предоставлению услуг населению. 4 апреля в Таштаголе состоялось заседание региональной комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области. 
      На встрече порядка 50 участников – директора и специалисты МФЦ, представители органов исполнительной власти, федеральных служб, услуги которых оказывают на базе центров. Для них была проведена экскурсия достопримечательностям города и затем по  Многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг Таштагольского муниципального района.   Учреждение располагается   в 2 минутах ходьбы от автобусной остановки и 5 минутах от железнодорожной посадочной платформы. Для людей с ограниченными возможностями сооружен пандус с поручнями.  Многофункциональные центры значительно облегчили жизнь населения и в частности процедуры оформления документов. Так, например, срок оформления используемого земельного участка и жилого дома в собственность через МФЦ  (в связи с возможностью предоставлять несколько услуг параллельно), снижен с 227 до 118 дней, то есть результаты услуги жители получают  в два раза быстрее, чем при персональном обращении в каждую организацию. 
      В 2013 году сотрудниками Таштагольского центра было принято 59 тыс. 272 тыс. дел, а всего посетило 140 тыс. 936 человек. Центром оказывается 247 видов  услуг. По рейтингу обращений на первом месте  стоят  земельно-имущественные вопросы, на втором социальная поддержка населения, на третьем паспортно-визовый сервис. На сегодняшний день доля населения, имеющего доступ к получению услуг составляет 87 %. К 2015 году планируется довести этот процент до 95. В МФЦ оказывают населению десятки услуг по разным направлениям и все в одном месте. Перечень услуг МФЦентрами постоянно растет. Взаимодействовать с ними в перспективе планируют судебные приставы. На заседании региональной комиссии были рассмотрены новые направления в работе, а также проблемы взаимодействия и качества предоставления услуг.  По оценкам коллег из других городов Таштагольский МФЦ лидер по количеству и качеству предоставления услуг.   

     

    Просмотров: 859 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024