ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Понедельник, 29.04.2024, 22:09

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2024 » Март » 6 » В Отделении СФР по Кемеровской области начала работу мобильная клиентская служба
    12:49
    В Отделении СФР по Кемеровской области начала работу мобильная клиентская служба
      Теперь кузбассовцы могут пригласить специалистов регионального Отделения СФР на дом.

    Социальный фонд России постоянно стремится к повышению качества предоставления государственных услуг и удобству их получения. Для этого в Отделении Социального фонда России по Кемеровской области – Кузбассу начала работу мобильная клиентская служба, которая ведет выездной прием граждан по месту их проживания (пребывания).

    Услугой выездного приема могут воспользоваться люди, не имеющие возможности обратиться в клиентскую службу СФР по состоянию здоровья. К этому кругу лиц также относятся:
    - ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
    - дети с инвалидностью;
    - инвалиды с детства I группы;
    - инвалиды I и II групп;
    - лица старше 80 лет.

    Выездной прием ведется по предварительной записи. Заявку на прием можно направить любым из способов: почтовым отправлением, по телефону региональной горячей линии (8-800-200-10-02), в форме личного обращения (в том числе через представителя или уполномоченное лицо), в форме электронного документа на сайте https://es.pfrf.ru/znp/.

    Есть условия, при которых выездной прием не может быть осуществлен. Это, например, отсутствие гражданина более 15 минут после установленного времени по указанному в запросе адресу; если есть основания предполагать, что гражданин не понимает характер совершаемых им действий или находится состоянии опьянения; не установлена личность гражданина (его представителя), не предъявлен документ, подтверждающий полномочия; гражданин не представил документы для оказания государственной услуги; не обеспечены условия для оказания услуги (место для размещения оборудования).

    Во время выездного приёма специалист клиентской службы осуществляет всестороннее консультирование и прием заявлений в рамках жизненного события гражданина.

     
    Категория: СФР | Просмотров: 175 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024