ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район
Четверг, 24.09.2020, 22:14
Площадь АТМР

                                                         Внимание, коронавирус! Официальная информация

Поиск

Меню сайта

Наш опрос

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2020 » Август » 13 » Вниманию потребителя! Особенности исполнения договора об оказании гостиничных услуг в 2020 и 2021 гг.
    10:17
    Вниманию потребителя! Особенности исполнения договора об оказании гостиничных услуг в 2020 и 2021 гг.
      В соответствии с п.1 ст. 19.4 Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановлением Правительства РФ от 20.07.2020 № 1078 утверждено Положение «Об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата потребителям денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы» (далее – Положение).

    Положение устанавливает на 2020 и 2021 годы при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации особенности отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата потребителям денежных сумм, уплаченных ими при бронировании либо на ее части.

    Потребителям, которые частично или полностью оплатили размещение в российских гостиницах в 2020 или 2021 годах и не смогли воспользоваться этой услугой в связи с введенными ограничениями, направленными на борьбу с новой коронавирусной инфекцией, исполнитель обязан перенести бронирование на более поздний срок, определяемый дополнительно по соглашению между исполнителем и заказчиком (потребителем).

    Перенос бронирования может быть осуществлен на период в течение 18 месяцев с даты, на которую было осуществлено бронирование, но не позднее 31 декабря 2021 г., при условии, что услуги размещения оплачены полностью либо частично.

    Уведомление о переносе бронирования исполнитель должен направить потребителю в течение 60 календарных дней с момента вступления в силу постановления (т.е. с 24 июля 2020 г.). Новые даты заезда должны укладываться в период 18 месяцев со дня отмененного бронирования. При этом услуга должна быть оказана не позднее 31 декабря 2021 года. Точные сроки переноса должны быть определены по соглашению сторон.

    В течение срока действия обязательства исполнитель обязан осуществить оказание равнозначных услуг размещения с сохранением цены места и (или) номера.

    Под сохранением цены номера в средстве размещения понимается обязанность исполнителя по обеспечению оказания потребителю равнозначных услуг без дополнительной оплаты, в том числе в случае, если их стоимость на момент их фактического оказания окажется выше.

    Под равнозначными услугами размещения понимается предоставление исполнителем услуг размещения, потребительские свойства которых соответствуют ранее осуществленному потребителем бронированию, в том числе соответствующих услуг питания и других дополнительных услуг, входящих в стоимость номера в средстве размещения, категория гостиничного номера не ниже категории, предусмотренной бронированием.

    Потребительские свойства равнозначных услуг размещения могут быть изменены только по соглашению сторон.

    ВАЖНО!
    Потребитель вправе отказаться от переноса бронирования.
    В таких случаях отель должен вернуть ему денежные средства не позднее 31 декабря 2021 года.

    ИСКЛЮЧЕНИЯ!
    Для инвалидов, безработных, граждан старше 65 лет, а также для тех, кто в период действия постановления окажется временно нетрудоспособным более двух месяцев подряд, действуют особые условия. Им исполнитель услуг обязан вернуть денежные средства в течение 90 дней с момента подачи заявления.

    Положением предусмотрено, что при отказе потребителя от переноса дат размещения отели обязаны  заплатить проценты (в размере 1/365 ключевой ставки ЦБ РФ) на сумму неиспользованного бронирования за каждый календарный день – с момента предъявления требования до дня возврата денег.

     
    Просмотров: 123 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2020