Таштагол повышает уровень обслуживания клиентов
Более четырех месяцев в филиале «Энергосеть г.Таштагола» функционирует Центр обслуживания клиентов. Только в 2014г. за 3,5 месяца работы специалистами ЦОК было принято и отработано 791 обращение. Теперь ежедневно любой житель района, предприниматель может обратиться в центр и получить квалифированную помощь в решении вопросов, связанных с энергоснабжением, технологическим присоединением к распределительным электросетям, высказать свои замечания и предложения. Основные принципы работы нашего центра – это достаточная информированность клиентов о нашей компании и её услугах, удобный и ориентированный на клиента сервис, комфортные условия обслуживания, квалифицированный персонал. Правильно изложенная и доведенная до сведения клиента информация во многом предупреждает необходимость обращения клиента в компанию за дополнительными разъяснениями. Поэтому при подборе персонала для работе в ЦОК наряду с профессиональными умениями и навыками учитывались и такие качества, как коммуникабельность, внимательность и неконфликтность. Вот и подобралась команда молодых специалистов: вежливых, готовых выслушать и грамотно объяснить: начальник отдела Сысоева Елена, инженеры Баландина Наталья и Изотова Анастасия.
Для людей система работы по принципу «одного окна» - возможность в одном месте получить весь комплекс услуг, например, по оформлению документов на подключение к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая выдачей договора и технических условий. Многие клиенты уже положительно оценили принципы работы ЦОК г. Таштагола.
Учитывая, что Таштагольский район один из самых больших в Кузбассе (по площади – 11,4 тыс. кв.км) и населением 53700 чел., с января 2015г. на базе Таштаголького филиала стал функционировать еще один ЦОП – в п. Темиртау.
Создание Центров обслуживания клиентов позволяет не только обеспечить комфортную организационную среду для потребителей и минимизировать затраты времени на получение услуг, но и исключить многократные и дублирующие обращения, обеспечить координацию в работе по жалобам и обращениям, и как следствие, повысить имидж нашей компании в целом.
Для людей система работы по принципу «одного окна» - возможность в одном месте получить весь комплекс услуг, например, по оформлению документов на подключение к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая выдачей договора и технических условий. Многие клиенты уже положительно оценили принципы работы ЦОК г. Таштагола.
Учитывая, что Таштагольский район один из самых больших в Кузбассе (по площади – 11,4 тыс. кв.км) и населением 53700 чел., с января 2015г. на базе Таштаголького филиала стал функционировать еще один ЦОП – в п. Темиртау.
Создание Центров обслуживания клиентов позволяет не только обеспечить комфортную организационную среду для потребителей и минимизировать затраты времени на получение услуг, но и исключить многократные и дублирующие обращения, обеспечить координацию в работе по жалобам и обращениям, и как следствие, повысить имидж нашей компании в целом.