При поломке/утрате Транспортной карты Вы сможете перевести оставшиеся на ней денежные средства на Новую транспортную карту. Для этого обратитесь в Центр обслуживания Единой Транспортной Карты с письменным заявлением, предъявив документ, удостоверяющий личность, чек, подтверждающий первое внесение денежных средств на транспортную карту и Транспортную карту (при наличии) подтверждающие право пользования Транспортной картой. При первичном пополнении карты ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте чек! Чек является основанием для предъявления претензий работы ЕТК.
Банковскаая или транспортная карта автоматически выходят из стоп-листа в течение суток с момента пополнения баланса. Чего нельзя делать с транспортной картой Транспортную карту запрещено:
1.Сгибать, переламывать, сверлить отверстия или иным способом изменять целостность и форму транспортной карты, включая все способы воздействия, приводящие к повышенному износу транспортной карты.
2.Подвергать воздействию экстремально низких или высоких температур, термической или химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания транспортной карты.
3.Наносить на транспортную карту экранирующее радиосигнал металлосодержащее покрытия или помещать транспортную карту в чехлы или другие приспособления, содержащее экранирующие материалы и не позволяющее обеспечить взаимодействие транспортной карты и терминалов при обслуживании.
4.Изменять дизайн и внешний вид транспортной карты.
5.Использовать карту не по ее прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся на карте, делать ее копии и дубликаты. Телефон отдела Контроля электронного проезда/претензионный отдел +7 (3843) 74-59-85
Пополнение карт ЕТК-онлайн 1. Через «Сбербанк онлайн» на компьютере, подключенном к сети Интернет, наберите в адресной строке браузера https://online.sberbank.ru Для совершения платежа следуйте пунктам меню: Платежи и переводы в разделе «Товары и услуги» выберите «Транспорт», выберите «Транспортная карта (г.Новокузнецк)». Введите номер карты 19 цифр, указанный на обратной стороне карты, нажмите «продолжить», проверьте номер карты пополнения, затем снова «продолжить», введите сумму пополнения, подтвердите операцию с помощью SMS пароля.
2. В мобильном приложении на телефоне Войдите в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», выберите вкладку «Платежи», затем «Остальное». В строке поиска введите полностью или частично «Транспортная карта» выберите организацию «Транспортная карта (г.Новокузнецк)». Введите номер карты 19 цифр, указанный на обратной стороне карты, затем нажмите «продолжить», проверьте номер карты пополнения, введите сумму пополнения, подтвердите выполнение операции.
3.Внесение средств на карту ЕТК-онлайн с банковской карты через банкомат При оплате банковской картой любого банка для совершения платежа необходимо вставить банковскую карту в слот банкомата, далее следуйте пунктам меню «Платежи и переводы». В разделе «Товары и услуги» выберите «Транспорт», затем выберите «Транспортная карта (г.Новокузнецк)». Введите номер карты 19 цифр,указанный на обратной стороне карты, проверьте номер карты пополнения, нажмите «продолжить», введите сумму пополнения, подтвердите операцию 4.Внесение наличных средств на карту ЕТК-онлайн через банкомат Для совершения платежа следуйте пунктам меню «Платежи», затем выберите «Другие категории», затем «Транспортная карта», выберите «Пополнение транспортной карты (г.Новокузнецк)». Введите номер карты 19 цифр, указанный на обратной стороне карты, проверьте номер карты пополнения, нажмите «продолжить». Введите сумму пополнения, выберите из списка услугу для сдачи и введите запрошенные реквизиты, затем нажмите «продолжить» внесите сумму, оплатите, заберите чек. Баланс транспортной карты для жителей Новокузнецка Можно проверить на сайте https://ecopp.rrtp.ru/, предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете и привязав карту Баланс транспортной карты для жителей Кемеровской области (Кузбасса). Можно проверить на сайте https://ecopp.rrtp.ru/ , предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете и привязав карту
Уважаемые пассажиры! Если при оплате проезда с использованием сервисов Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay возникли технические сбои, то вместо гаджетов рекомендуем оплатить проезд пластиковой картой банка или транспортной картой. При возникновении вопросов, связанных с оплатой проезда по банковским и транспортным картам необходимо обратиться в колл-центр Оператора МБУ ЕЦОПП по телефону горячей линии: 8 (800) 600 08 07 с 8:00- 20:00 ежедневно или на электронную почту: etk@kuzgortrans.ru, WhatsApp: 960-925-87-87 – только сообщения!