ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район 
Воскресенье, 22.12.2024, 18:58

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2010 » Апрель » 16 » Главный приоритет - доступность и открытость!
    11:54
    Главный приоритет - доступность и открытость!

    В администрации Таштагольского района приоритетом в работе с населением является доступность и открытость. Одним из действенных методов общения с жителями и решения их проблем является прямая телевизионная линия, которую в середине каждого месяца проводит глава района В.Н.Макута. В среду жители района имели возможность обратиться с вопросами и просьбами по трем темам: благоустройству, государственной регистрации права на имущество, работе транспорта и связи. На прямую линию поступило около 100 обращений.  По теме государственной регистрации права на имущество жителей больше всего интересовала проблема большой очереди. В настоящее время граждане активно оформляют свои владения в собственность и без очереди здесь не обойтись. Как пояснила начальник Таштагольского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области Татьяна Клепикова прием и выдача документов отделом расписана по часам. А это работа не только с населением. Альтернативой в этом случае является прием по записи, но она расписана на два месяца вперед. В случае срочного оформления нужно обращаться к Татьяне Васильевне. Однако больших очередей не должно быть, отметил Владимир Макута и поручил поработать по вопросу ускорения очереди. По этой теме даны подробные разъяснения на вопросы, касающиеся возврата неправильно уплаченной суммы, оформления договора аренды, изменения фамилии и многие другие. Очистка дорог, восстановление и проведение уличного освещения, ремонт козырьков, вывоз мусора, обустройство детских площадок, распиловка тополей - эти и многие другие темы были рассмотрены в блоке «Благоустройство». По всем приняты решения и определены сроки выполнения работ, даны разъяснения. К примеру, жители дома № 3 по ул. Ноградской желают поучаствовать в субботнике, но не знают где взять необходимый инвентарь. Ответ прост - нужно обратиться к домоуправу, который поможет. Или, например, многих интересовали планы администрации по благоустройству города и района. Как отметила заместитель начальника отдела ЖКХ и благоустройства Татьяна Коротких, в этом году появится новый вид озеленения - альпийские горки из природного камня. Также на улицах специалисты продолжат устанавливать плетеные корзины из ивы, малые архитектурные формы. Кроме того, в этом году будет проведена большая работа по установке на границах всех отдаленных поселков (а их в районе 102)  памятных знаков, в том числе и со стороны реки, чтобы человек, плывущий на лодке, знал, где находится. Знаки планируется изготовить из природного материала - камня, дерева и т.д. Такое поручение Владимир Макута дал главам всех поселений. Вопросы повременной оплаты, стоимости услуг связи, подключения Интернета, установки стационарного телефона звучали по теме «Связь». Много обращений поступило от жителей, по поводу непредставления распечатки при оплате услуг телефонной связи. Представители компании «Сибирьтелеком» обещали решить этот вопрос в течение месяца. Поднималась и тема неработающих в некоторых деревнях таксофонов. Как отметил глава района, эта проблема у него на контроле. Здесь в процессе эксплуатации были выявлены недостатки в программном обеспечении, а именно отсутствие соединения при наборе двух направлений сотовых операторов. Исправлением неполадок в данное время занимается производитель. Жители ул. Топографической получили обнадеживающий ответ по поводу установки телефонов. Дело в том, что на сегодня технической возможности подключения номеров нет, но в планах компании на 2011 год - прокладка нового кабеля. По работе автотраспортного предприятия звучали вопросы о культуре обслуживания, наличия на остановках расписания движения автобусах. Вместе с тем директору АТП Ивану Владимировичу Ткаченко жители адресовали благодарность за работу всего коллектива. Прямая линия длилась практически два часа, в ходе нее специалисты администрации, руководители организаций и предприятий ответили на 74 вопроса. По не прозвучавшим в ходе эфира вопросам их авторы получат разъяснения письменно.

    Просмотров: 1210 | Добавил: atr | Теги: макута, итоги прямой линии, таштагол | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024