Главная » 2021»Ноябрь»15 » «горячая линия» по вопросам правил оказания транспортных услуг
15:14
«горячая линия» по вопросам правил оказания транспортных услуг
С 15 по 26 ноября 2021 года будет работать «горячая линия» для тематического консультирования по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси
В связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) в период с 15.11.2019 по 26.11.2021 организована работа «горячей линии» для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга (вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником).
Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):
в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09;
в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89;
в территориальных отделах Управления по телефонам: 8(384-73) 3-00-53 (Территориальный отдел в г. Таштаголе и Таштагольском районе);
в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 15-30 час.) по следующим адресам и телефонам:г. Кемерово, ул. Авроры, 12, тел. 8(384-2) 64-67-81, 64-67-82, 8-951-581-3279; г. Новокузнецк, ул. Обнорского, 76, тел. 8(384-3) 37-38-25, 36-86-89.