Изменился порядок электронных обращений в Росреестр
Кузбасский Росреестр информирует: с декабря 2025 года изменился порядок электронных обращений в ведомство. Отныне их можно подать только через Платформу обратной связи (ПОС), после идентификации личности заявителя через портал госуслуг. Изменения соответствуют требованиям действующего законодательства.
Отправить сообщение через ПОС можно с любого устройства, имеющего выход в интернет:
• на сайте Росреестра – с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе», он размещен на главной странице сайта (https://rosreestr.gov.ru/);
• на портале госуслуг – в разделе «Полезные сервисы» – «Госуслуги Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/);
• через мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе».
«Платформа обратной связи позволяет заявителю отслеживать ход рассмотрения обращения и ускоряет получение ответа», – уточняет руководитель Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу Ольга Тюрина.
Впрочем, раздел «Отправить обращение» на официальном сайте Росреестра сохраняется и сейчас. Но после того, как заявитель по шагам заполнит специальную форму, система все равно предложит ему авторизоваться через госуслуги.
Помимо электронных каналов связи, направить обращение в Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу можно традиционны способом – по почте России (по адресу Октябрьский пр-кт, 3Г, г. Кемерово, 650991) или при личном обращении в Управление.
Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.