Прием и рассмотрение заявки (заявления) на предоставление муниципальной услуги
Прием и рассмотрение заявки (заявления) на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в следующем порядке:
1) после представления заявителем заявки (заявления) на предоставление муниципальной услуги и документов, специалист Комитета проверяет правильность оформления заявки (заявления), а также наличие и комплектность представленных документов;
2) при установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист Комитета сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению. Заявка (заявление) вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично (при представлении документов в часы приема), по телефону либо в письменной форме. В этом случае срок подготовки ответа в письменной форме не должен превышать тридцати дней;
3) по результатам рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов председатель Комитета или уполномоченные им специалисты Комитета принимают одно из следующих решений:
а) о возврате документов для устранения недостатков и нарушений и приостановлении процедуры рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов;
б) о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
в) о предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов;
г) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок приема и рассмотрения заявок (заявлений) не должен превышать пятнадцати дней;