Прием и рассмотрение
заявки (заявления) на предоставление муниципальной услуги
Прием и рассмотрение заявки (заявления) на
предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, осуществляются в следующем порядке:
1)
после представления заявителем заявки (заявления) на предоставление
муниципальной услуги и документов,
специалист Комитета проверяет правильность оформления заявки
(заявления), а также наличие и комплектность представленных документов;
2)
при установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист Комитета
сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной
услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры к их устранению. Заявка (заявление) вместе
с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения
заявки (заявления) и необходимых документов приостанавливается до момента
устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
При
нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в
предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично (при представлении
документов в часы приема), по телефону либо в письменной форме. В этом случае
срок подготовки ответа в письменной форме не должен превышать тридцати дней;
3)
по результатам рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов
председатель Комитета или уполномоченные им специалисты Комитета принимают одно
из следующих решений:
а)
о возврате документов для устранения недостатков и нарушений и приостановлении
процедуры рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов;
б)
о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
в)
о предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов;
г)
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий
срок приема и рассмотрения заявок (заявлений) не должен превышать пятнадцати
дней; ф
|