В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) В КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ (НА ПРАВАХ ОТДЕЛА) ГОРОДА ТАШТАГОЛА С 25.03.2020 ВВЕДЕН ОСОБЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ, А ИМЕННО:
- посещение клиентских служб необходимо по возможности исключить; - отменен личный прием граждан должностными лицами территориальных органов ПФР; - рекомендуем все вопросы с территориальными органами ПФР решать через электронные сервисы ПФР: «Личный кабинет» на сайте ПФР www.pfrf.ru, телефоны горячей линии клиентской службы в г. Таштаголе 8-(384 73)- 2-34-23, 3-31-57, 3-31-00. - рекомендуем оформленные Вами письменные запросы, заявления оставлять в специальных коробах для приема входящей корреспонденции, размещенных при входе в здание клиентской службы. Письменные заявления и запросы в обязательном порядке должны содержать следующие данные: ФИО, дата рождения и контактный телефон. - интересующую Вас информацию можно найти на сайте ПФР России. В случае необходимости посещения Клиентской службы, в удобное для Вас время, рекомендуем воспользоваться электронным сервисом ПФР «Запись на прием» на сайте ПФР.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание! Отнеситесь ответственно к своему здоровью и не подвергайте опасности здоровье других граждан!