В совещании участвовали первый вице-премьер И.И.Шувалов (Игорь Иванович), главы Минэкономразвития, Минпромторга, Минрегиона и Минтруда, губернатор А.Г.Тулеев, главы ряда регионов и др. В целом в России в перечень моногородов включены 333 города, где численность безработных превышает 100 тыс. человек. Для решения проблем подобных населенных пунктов в 2010-2011 годах разработан и реализован "пилотный" этап господдержки, в результате которого удалось снять напряженность на рынке труда и создать около 60 тыс. постоянных рабочих мест. На совещании И.И.Шувалов доложил В.В.Путину, что наиболее успешно программа реализована в Кузбассе и поблагодарил губернатора А.Г.Тулеева, подчеркнув, что регион и федеральный центр "действовали, как одна команда" и во многом за счет этого смогли достичь хорошего результата. Он напомнил, что для Кузбасса проблема моногородов суперактуальна. Таких городов в области - 19. Это практически все города региона, кроме Кемерова. В них проживает 70% кузбассовцев. Губернатор отметил, что решение В.В.Путина о поддержке моногородов было своевременно и чрезвычайно необходимо. За максимально короткий срок областные власти вместе с Правительственной комиссией, лично с И.И.Шуваловым, зампредседателя Внешэкономбанка И.В.Макиевой (Ирина Владимировна) разработали реальные планы модернизации всех моногородов. В результате в 2010 году три самых сложных моногорода области – Ленинск
... Читать дальше »
В текущем году только 42 процента работодателей-страхователей Таштагольского района отчитываются перед Пенсионным фондом РФ с электронной цифровой подписью. С 2011 года плательщики страховых взносов, у которых численность работников превышает 50 человек, предоставляют расчеты в ПФР в электронной форме с электронной цифровой подписью. Это же относится и к вновь созданным компаниям с большей численностью сотрудников. Работодатели сдают отчеты в ПФР четыре раза в год. Объем принимаемых Пенсионным фондом документов и количество времени, затрачиваемое на сдачу и приём отчетности, как страхователями, так и работниками ПФР заметно увеличился. Переход на постоянный электронный документооборот становится насущной необходимостью. Отчетность, представляемая в ПФР иным способом, зачастую содержит ошибки, исправить которые можно только спустя время. Это приводит к тому, что информация о новых пенсионных правах застрахованного лица вовремя не обновляется, перерасчет пенсий не производится. В случае предоставления сведений в электронной форме, возможность возникновения такой ситуации менее вероятна, так как при отправке документов страхователь в виде обратной связи получает протокол с описанием допущенных ошибок. Преимущество сдачи отчетности в ПФР по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью налицо: значительная экономия време
... Читать дальше »