ГлавнаяРегистрацияВход Таштагольский район 
Четверг, 26.12.2024, 22:57

                                             
                               Площадь АТМР

Поиск

Меню сайта

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Полезные ссылки
  • Администрация Кемеровской области
  • Управление образования Таштагольского района
  • Управление Роскомнадзора по Кемеровской области
  • Электронный катало
  • Главная » 2020 » Декабрь » 21 » Более трех тысяч граждан России задали вопросы по оформлению недвижимости
    08:59
    Более трех тысяч граждан России задали вопросы по оформлению недвижимости
      Каждый день в последнюю неделю осени с 23 по 27 ноября 2020 года в Федеральной кадастровой палате Росреестра проводились «горячие линии». Подведены итоги очередной серии консультационных мероприятий, посвященных теме: «Особенности и порядок оформления сделок с недвижимостью».

    Владельцы недвижимости и потенциальные собственники сталкиваются с правовой неграмотностью зачастую именно в момент совершения сделок. В период подготовки сделки купли-продажи то и дело выявляется нехватка документов или, например, внезапно обнаруживаются особые зоны на земельном участке, что становится сюрпризом не только для покупателя, но и для владельца объекта, или выясняется, что объект имеет скрытые юридические дефекты.

    Федеральная кадастровая палата Росреестра дала возможность каждому желающему получить необходимые знания по вопросам осуществления различных сделок с недвижимым имуществом, проведя по всей стране неделю консультаций.

    Как отметил директор Кадастровой палаты по Московской области Андрей Шегало, по итогам «горячих линий» можно сделать вывод, что желание граждан разбираться в правовых аспектах и получать квалифицированную помощь перед совершением операций с недвижимостью растет с каждым годом. Этот факт свидетельствует о положительной тенденции развития социально-правовой культуры населения, формирует благоприятную среду честных отношений в обществе. Сегодня вся правовая информация доступна населению через интернет, но, к сожалению, не всем приемлем данный способ коммуникации в силу различных причин. Обычный же звонок в уполномоченный орган – универсален.

    Оксана Штейн
    директор Кадастровой палаты Нижегородской области

    Практика показывает, что проведение консультаций для населения посредством горячих линий остается одним из самых востребованных и эффективных форматов работы.
    Руководители филиалов Кадастровой палаты солидарны во мнениях о «горячих линиях» и отмечают необходимость проведения доступных для населения консультаций, которые направлены не только на выстраивание юридически грамотных отношений владельца со своим собственным имуществом, но и на улучшение работы ведомства, так как с повышением правовой осведомленности все меньше и меньше приходится регистрировать «отказы» и осуществлять возвраты документов.

    Сергей Якимов
    директор Кадастровой палаты по Республике Марий Эл

    Порядок проведения сделок с недвижимостью, список необходимых документов, существующие инструменты проверки обременений или рисков потенциальной собственности, изменения законодательства – все это необходимо объяснять в комфортном и доступном для заявителя формате. Консультации – это прекрасная возможность получить квалифицированную информационную помощь. Именно профильные специалисты помогут разобраться в вопросах, касающихся недвижимости и землеустройства.

    Вопросы от граждан, поступившие во время недели консультации, были самыми разнообразными и различались по обусловленным географически и национально сложившимся аспектам территорий. Например, в Республике Дагестан жителей преимущественно занимали вопросы оформления земельных участков сельскохозяйственного назначения, а в Удмуртии был высок интерес к информации о сделках экстерриториального характера, как и в Краснодарском крае.
    Топ самых популярных вопросов недели консультаций:
    • Как получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости?
    • Как поставить объект на кадастровый учет и определить его кадастровую стоимость?
    • Как происходит оформление регистрации прав собственности?
    • Как провести процедуру по установлению границ земельного участка?
    Лидером среди регионов по количеству принятых звонков вновь оказалась Астраханская область, где за неделю консультаций 373 жителя области воспользовались возможностью «горячей линии». Следом идут Краснодарский край – 225 звонков, Калужская область – 200 и Ростовская область – 151 принятый звонок. Активное участие в акции отмечалось в Оренбургской, Брянской, Красноярской, Самарской, Ленинградских областях и в Республиках Карачаево-Черкессия, Марий Эл и Тыва.

    Юлия Стробыкина
    главный технолог Кадастровой палаты по Тюменской области

    Граждане интересовались продажей комнат в коммунальной квартире, снятием с учета жилого дома на садовом участке, оформлением земельных участков в собственность, согласованием границ смежных участков, исправлением технических и реестровых ошибок в сведениях ЕГРН. Неожиданным для тематики «горячей линии» был вопрос о том, как поставить на кадастровый учет площадки для переработки мусора.

    Иногда звучали и комичные вопросы «не по адресу»: «Каким образом избежать уплаты налогов?» – интересовался житель Ивановской области; «Порекомендуйте кадастрового инженера из Дагестана», – просили совета в Астрахани; «Какие документы нужны для приватизации земли?» – задали вопрос сотрудникам Кадастровой палаты по Карачаево-Черкесской Республике; «Как одобрить кредит в банке для покупки жилья?» – спрашивал житель Татарстана.

    По вопросам граждан видно, насколько верно население ассоциирует учреждение с его полномочиями. Итоги консультаций показывают, что перспектив по работе в этой области еще много. И консультации, и «горячие линии» – это не только правовая помощь населению, но и оформление представления правильного образа службы в умах людей, отождествление уполномоченного органа с его деятельностью.

    Эксперты Филиала кадастровой палаты по Челябинской области

    Общаться и помогать гражданам в жизненных ситуациях в ходе горячих линий нашим консультантам очень нравится. Хотелось бы напомнить, что наши подробные ответы зависят от корректно-поставленных вопросов, поэтому специалисты рекомендуют перед звонком в Кадастровую палату подготовить все имеющиеся документы по интересующей теме и помнить, что государственные услуги в кадастровой сфере – это доступно, и наша задача, как экспертов – проконсультировать и досконально разобраться в ситуации, чтобы после обращения к нам не осталось ни одного вопроса.

    В новом году для граждан, собственников жилья, владельцев объектов недвижимости Федеральная кадастровая палата Росреестра подготовила очередную серию акций – консультации и «горячие линии», в тематику которых обязательно будут включены популярные вопросы осенней недели консультаций, и, конечно, будет много другой необходимой и полезной информации. За анонсами мероприятий следите на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра. 
    Просмотров: 440 | Добавил: atr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Яндекс.Метрика   Администрация Таштагольского района    12+
     © 2024